Когда фирменный знак больше чем красивая картинка

D

В моё портфолио я собираю только те проекты, которые считаю удачными или интересными. Спорить о том — хороший или не очень получился фирменный стиль или логотип можно долго. Сколько людей, столько и мнений. Для меня важно, что очередная работа сделана с удовольствием от процесса, а результат получился не ниже (или даже выше) определенной планки, которую я сам себе установил. Но все же бывают работы, которые оценить для себя однозначно, я не могу. Вот, например, знак и логотип для юридической фирмы «Elladi».

Логотип юридической фирмы Elladi

Работа тянулась несколько месяцев с длительными перерывами. Я долго не мог найти общий эстетический язык с клиентом, не понимал какой должна быть форма букв и идея фирменного знака. Рабочего диалога выстроить не получилось. Была предложена масса идей в виде набросков, но заказчика не цепляло. Впрочем, написание названия было согласовано быстрее чем найдена идея знака. Честно скажу — типографика неоднозначна, но именно такой вариант был выбран и одобрен заказчиком из большого числа набросков.

Поиск идеи знака занял гораздо больше времени чем проработка формы букв. В итоге остановились на варианте где одна сторона щита перетекает в три ленты которые образуют букву Е. Символика щита простая — юридическая фирма защищает интересы клиента в правовой сфере. Поработав над формой, я наглядно показал объем получившейся конструкции. «А ведь такой знак вполне можно было бы изготовить из металла» — подумал я. Вот собственно по этому я и решил написать об этом проекте. В этот момент знак перестал быть просто картинкой и вышел за рамки обычной графики которую лепят на визитки, бланки или упаковку.

По-большому счёту, изготовить в объёме можно практически любой фирменный знак. Но вот найти ему полезное применение — это редкость. В случае с «Elladi» фирменный знак превращается в удобный зажим. От него есть реальная польза. Можно скреплять листы деловой документации, небольшую стопку визиток, купюры. Аккуратный золотой зажим можно прикрепить на лацкан пиджака или галстук и получить фирменную символику для любого делового костюма. При этом форма щита теряется, но буква Е становится более явной. Можно вручать клиенту бумаги скрепленные фирменным зажимом. Это и есть та уникальная мелочь из которых и складывается для потребителя образ бренда. Скорее всего такой фирменный зажим будет использоваться и после сотрудничества с фирмой просто потому, что он полезный.

Пару дней помучался с 3d визуализацией и сделал несколько рендеров.

3D визуализация фирменного знака для юридической фирмы Elladi

3D визуализация фирменного знака для юридической фирмы Elladi

3D визуализация фирменного знака для юридической фирмы Elladi

3D визуализация фирменного знака для юридической фирмы Elladi

3D визуализация фирменного знака для юридической фирмы Elladi

Связанные
проекты

D