В моё портфолио я собираю только те проекты, которые считаю удачными или интересными. Спорить о том — хороший или не очень получился фирменный стиль или логотип можно долго. Сколько людей, столько и мнений. Для меня важно, что очередная работа сделана с удовольствием от процесса, а результат получился не ниже (или даже выше) определенной планки, которую я сам себе установил. Но все же бывают работы, которые оценить для себя однозначно, я не могу. Вот, например, знак и логотип для юридической фирмы «Elladi».
Работа тянулась несколько месяцев с длительными перерывами. Я долго не мог найти общий эстетический язык с клиентом, не понимал какой должна быть форма букв и идея фирменного знака. Рабочего диалога выстроить не получилось. Была предложена масса идей в виде набросков, но заказчика не цепляло. Впрочем, написание названия было согласовано быстрее чем найдена идея знака. Честно скажу — типографика неоднозначна, но именно такой вариант был выбран и одобрен заказчиком из большого числа набросков.
Поиск идеи знака занял гораздо больше времени чем проработка формы букв. В итоге остановились на варианте где одна сторона щита перетекает в три ленты которые образуют букву Е. Символика щита простая — юридическая фирма защищает интересы клиента в правовой сфере. Поработав над формой, я наглядно показал объем получившейся конструкции. «А ведь такой знак вполне можно было бы изготовить из металла» — подумал я. Вот собственно по этому я и решил написать об этом проекте. В этот момент знак перестал быть просто картинкой и вышел за рамки обычной графики которую лепят на визитки, бланки или упаковку.
По-большому счёту, изготовить в объёме можно практически любой фирменный знак. Но вот найти ему полезное применение — это редкость. В случае с «Elladi» фирменный знак превращается в удобный зажим. От него есть реальная польза. Можно скреплять листы деловой документации, небольшую стопку визиток, купюры. Аккуратный золотой зажим можно прикрепить на лацкан пиджака или галстук и получить фирменную символику для любого делового костюма. При этом форма щита теряется, но буква Е становится более явной. Можно вручать клиенту бумаги скрепленные фирменным зажимом. Это и есть та уникальная мелочь из которых и складывается для потребителя образ бренда. Скорее всего такой фирменный зажим будет использоваться и после сотрудничества с фирмой просто потому, что он полезный.
Пару дней помучался с 3d визуализацией и сделал несколько рендеров.
Поделиться ссылкой на страницу: