Разработка фирменного стиля для компании Аэровальс

D

Компания «Аэровальс» организует полеты на воздушных шарах. Недавно руководство задумало сменить логотип и разработать правила оформления корпоративной рекламной продукции. Логотип был разработан сторонним дизайнером, а вот сам фирменный стиль не проработан. Так что на меня легла задача разработать дополнительные фирменные графические элементы и правила их использования, а так же создать ряд шаблонов для различных рекламных макетов, таких как визитки, грамоты, подарочный сертификат и много еще чего.

В процессе размышления над общим графическим элементом, который можно было бы легко адаптировать для любого формата печатной продукции, баннеров и веб, я пришел к выводу, что нужен фирменный фон. Фирменный фон — это основные фирменные цвета плюс графика, создающая нужное настроение. Еще такой фон должен быть абстрактным, так как его придется обрезать и адаптировать под любые форматы. После нескольких неудачных попыток и родилась идея с эффектом боке. Вот как описан фон в фирменном стиле компании:

«Боке в фирменном фоне придаёт ощущение легкости и воздушности, при этом не являясь изображением чего-то конкретного. Это делает фирменный фон универсальным инструментом для создания полиграфических материалов и брендинге поверхностей любых форматов. Бессюжетность фирменного фона позволяет обрезать, поворачивать и масштабировать его, сохраняя узнаваемость и эмоциональный настрой бреда. Фирменный фон — это основной цвет бренда, а так же его динамика. Большие площади покрытые фоном будут хорошо видны и легко узнаваться потребителем. Цветовой колорит передаёт позитив, яркость и активный настрой бренда. Он обещает потребителю нечто особенное, даже волшебное. Это ощущение стоит всячески поддерживать и усиливать, так как именно оно составляет дух бренда.»

Все правила оформления и использования визуальных констант фирменного стиля собраны и описаны в руководстве.