Разработка фирменного стиля для сети автозаправок Отрадненской топливной компании

D

Заказчик — Отрадненская топливная компания (ОТК) обратилась за разработкой логотипа и фирменного стиля для новой сети автозаправок. Название было решено оставить в виде аббревиатуры ОТК. У меня лично, да и у всех опрошенных мной людей, данная аббревиатура четко ассоциировалась со знаком ОТК (отдел контроля качества) в виде пятиугольника с надписью внутри СССР. В самом деле, такое клеймо ставилось на всех изделиях, выпускаемых государственными предприятиями и заводами эпохи СССР. Сложно сделать новую айдентику на базе таких стойких нафталиновых ассоциаций.

Для решения этой проблеммы, я слегка завуалировал букву Т в аббревиатуре, что бы она читалась не столь явно. Получилось «ОК». Это выглядет намного позитивнее и современнее.Оторванная перекладена буквы Т превращается в математический символ вектора который обозначает, что у приложенной к телу силы есть четкое направление. Это тоже в тему, так как ассоциируется с движением автомобиля вперед.

Данный проект тот редкий случай, когда логика разработки бренда была построена так как надо. После утверждения логотипа и всего фирменного стиля, я передал материалы дизайнеру интерьеров. Она использовала его в проработке интерьера магазина, прикассовой зона и кафе. Далее фирменный стиль был применен и в разработке экстерьерной части автозаправки, стеллы, самих колонок и пилонов.

Цветовая гамма наследована от стиля Отрадненской топливной компании по желанию клиента.

Дизайн интерьера, экстерьера, разработка рабочей документации, чертежей и 3d-визуализация — Шугурова Евгения.