Разработка фирменного стиля для оператора прямых инвестиций Пирс

D

Масштабный проект по разработке айдентики для оператора прямых инвестиций «Пирс». Разработан русскоязычный и англоязычный логотипы. Фирменный стиль получился очень иллюстративный. В основу положены пресонажи видеоролика, созданного сторонним моушен-дизайнером. Для всех персонажей было отрисовано несколько позиций, выражений лиц и положений конечностей. Компонуя их, можно оперативно собирать новые сцены, иллюстрирующие рекламное предложение, слоган, пост или статью.

Логотип по определению должен быть минималистичным и абстрактным, без изображения денег, человечков, стрелочек и прочей конкретики. Совместно с заказчиком пришли к такому решению, когда две галочки размещаются над написанием названия компании. Они задают направление вперед и вверх, напоминают по форме два бумеранга и символизируют выгоду которая возвращается для инвестора в виде процентов от его инвестиций, а для заемщика в виде роста бизнеса.

Отдельно нужно сказать о работе над дизайном площадки peers.money Это рабочий сайт на котором можно оставлять заявки на займ или выдавать займ напрямую заёмщику, предварительно пройдя процедуру регистрации. Дизайн должен быть дружелюбным и удобно преподносить информацию о сфере деятельности компании. Информации очень много, она разбивается на отдельные блоки, которые со временем легко менять местами или заменять на новые. Дизайн сайта полностью адаптивный.