Разработка фирменного стиля для сети автозаправок СТ-С ТРЕЙД

D

Еще одна сеть автозаправочных станций. Разработка визуальной коммуникации и общего настроения бренда заняла несколько месяцев.

Суть любого автомобиля — движение. Когда кончается топливо, автомобиль — это просто груда дорогого железа. Человек заезжает на заправку, чтобы продолжать двигаться дальше. Фирменный знак представляет собой ассоциацию на тему движения. В нем объеденены несколько символов:

  • крыло птицы – символ полета, т.е. легкого движения без преград, символ свободы.
  • протектор шины – прямая ассоциация с автомобилем, след его движения,
  • буква Т – первая буква слова ТРЕЙД

Дизайн интерьера, экстерьера, разработка рабочей документации, чертежей и 3d-визуализация - Шугурова Евгения.