Портфолио
Цены и услуги
Связь
8-800-301-04-08
Дизайн для бизнеса
/
Брифы
/
Логотип
Анкета для начала работы
Это пример вопросов, которые мы зададим вам в рабочем чате, когда начнём работу. Если хотите, можете заполнить его и отправить прямо отсюда. Дополнительные вопросы мы зададим уже в Телеграме.
Контактное лицо
Маркетинговый блок
* Название или текст в логотипе
Пример: Рога и копыта - юридическая компания
* Город, область или страна в которой продвигается ваш бренд
Пример: Москва и московская область, Россия и ближнее зарубежье
* Расскажите о своей компании, или бизнесе
Уникальное торговое предложение (УТП) вашей компании (если есть)
Пример: у нас самая быстрая доставка пиццы по городу, самые низкие цены в регионе, на автомойке мы используем средство которого нет у конкурентов
*Кто ваш клиент?
Пример: мужчина, бизнесмен, 30-50 лет, средний достаток, работает поблизости с нашим кафе и заходит на ланч. Можно перечислить несколько представителей вашей целевой аудитории.
Кто ваши конкуренты?
Назовите компании которые являются вашими прямыми конкурентами. Желательно не менее 3-x
*Какой ваш продукт или услуга?
Не могу сказать
Инновационный, необходимо приучить к его потреблению
Привычный потребителю, но улучшенного качества (улучшение указано в УТП)
Обычный, такой же как у конкурентов
*Как покупатель преобретает ваш продукт / услугу?
Не могу сказать
Покупка планируется заранее
При возникновении осознанной необходимости
Импульсивно
*Ценовой сегмент
Не могу сказать
Низкий (Эконом)
Средний
Средний-выше среднего
Высокий
Элитный
*Масштаб реализации продукта / услуги
Не могу сказать
Местный
Пока местный, но в будущем планируется выход на федеральный уровень
Региональный
Федеральный
Международный
Дизайн блок
Где ваш фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель? На каких носителях будет размещаться логотип?
Пример: на улице, дома, на работе, в холодильнике, на полке, наклейки на авто, визитки, стаканчики для кофе, на сайте
Эмоции от фирменного стиля
Пример: веселье, наслаждение, посвящение, агрессия, вызов, достижения, превосходство, уверенность, безопасность и пр.
Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?
Пример: солнце, река, лес, поле, дом, животное и пр.
Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования?
Пример: тёмные и мрачные тона / одуванчики, деньги / наивность, детскость
Приведите примеры логотипов и стилей других брендов, которые вы считаете удачными (почему)?
В заключении
Что еще вы бы хотели добавить и уточнить?
Если нужно, прикрепите один или несколько файлов
Допустимые форматы: jpg,png,doc,docx,zip,cdr,ai. максимальный размер файлов 25 Мб. Чтобы прикрепить несколько файлов выделите их с помощью зажатой клавиши Ctrl
Я согласен на обработку личных данных
Отправить бриф
Рассказать друзьям
Поделиться ссылкой на страницу:
Поделиться ссылкой на страницу: