Разработка логотипа, который решает бизнес-задачи и помогает продавать.
Над логотипом работают вместе дизайнер и маркетолог. Поэтому он получается не только красивым, но и продуманным с точки зрения продвижения бренда.
Если вам нужно ехать, а не шашечки
Предположим, у вас:
- производство продуктов питания,
- мебельная фабрика,
- локальная сеть автозаправок,
- строительная компания,
- кафе или точки быстрого питания.
В общем у вас серьёзный малый или средний бизнес. Вы каждый день вкладываете душу в свой продукт. У вас есть конкретные задачи, которые должен решить логотип:
- Показать качество и вызвать доверие. Сделать так, чтобы оформление привлекало людей для первого контакта. Чтобы вы смотрелись на равных с крупными федеральными игроками рынка, выглядели как современная компания.
- Запоминаться и легко узнаваться. Вы вкладываетесь в упаковку, униформу, вывески, сайт. Нужно сделать так, чтобы каждый контакт с вашими фирменными материалами работал на узнавание максимально.
- Отстроиться от конкурентов. У вас уникальный продукт. Нужно, чтобы по оформлению это было видно с первого взгляда. Чтобы вас сложно было спутать с другими брендами.
- Универсальность применения логотипа. У вас много фирменных материалов, от сайта до грузовиков, нужно чтобы производить их было легко, все они были в одном стиле.
Как это работает
Принципы
- Основное общение через чат в мессенджере, при необходимости видео-конференция
- Вы подробно отвечаете на вопросы анкеты, мы помогаем сформулировать задачу, потом мы её не меняем
- Мы предлагаем не менее 3 рабочих эскизов, которые по нашему мнению полностью удовлетворяют задаче. Чаще их гораздо больше, но 3 отличных идеи — это минимум. Если вам не нравится ни одна из идей, вы можете запустить ещё один круг эскизирования за дополнительную оплату.
Шаги
- Опросник в чате в Телеграме. Типа тех, что у нас на сайте. Делаем чат проекта. Скидываем туда вопросы. Вы отвечаете, мы уточняем, что не понятно.
- Задание на разработку логотипа. Мы готовим, вы утверждаете
- Определение стилистики. Мы готовим коллаж с визуальными ориентирами, вы утверждаете.
- Эскизы. Минимум три. Выбираете один вариант.
- Готовый логотип. Доработка эскиза и создание 3 макетов его применения.
Результат
- Пакет с векторными файлами исходников для разных ситуаций: вертикальное и горизонтальное расположение, количество цветов, аватарки и прочее.
- Руководство использования, в котором содержится техническая информация относительно применения логотипа: минимально допустимых отступов, варианты колористики и коды цветов в разных цветовых системах (RGB, CMYK, Pantone и пр.).
- 3 готовых макета для применения логотипа в вашем бизнесе, например, вывеска, бланк, визитка.
В итоге у вас есть все необходимые материалы, чтобы внедрять логотип в свой бизнес, наращивать узнаваемость и развивать визуальную коммуникацию с потребителем своего бренда.
Готовы начать или есть вопросы?
Напишите нам, свяжемся в мессенджере и всё обсудим!
Поделиться ссылкой на страницу: